Водку вернут в Интернет

02.04.2013

 Водку вернут в ИнтернетУчитывая те ограничения, которые последнее время вводят на рекламу алкогольных напитков портал по скачиванию музыки Zaycev.net решил предложить алкогольным брендам и рекламным агентствам возможность уйти от закона «О рекламе».

При загрузке с ресурса треков, будет отображаться в проигрывателе реклама алкоголя, вместо альбомной обложки. ФАС считает, что подобное размещение рекламы нарушит ограничения в интернете на рекламу алкоголя.

Портал предложил производителям спиртных напитков и рекламным агентствам отображать рекламу при воспроизведении на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах скачанных файлов.

Реклама алкогольной продукции появится вместо альбомной обложки в проигрывателе. Руководитель ресурса Zaycev.net Евгений Гранкин, утверждает, что данный способ рекламы закон не нарушает, так как потребитель получает контакт с рекламой вне сети Интернет.

В связи с недавними ограничениями о рекламе алкоголя в законодательстве, со стороны рынка интерес имеется большой. Как сообщил г-н Гранкин, в настоящее время заключаются контракты и ведутся переговоры.

По высказываниям специалистов ФАС, реклама водки, которая будет размещаться таким методом, закон «О рекламе» будет нарушать. Согласно закону, реклама водки разрешается только в местах торговли спиртных напитков.

Размещать рекламу водки в других местах запрещено, так прокомментировала РБК daily замначальника управления по контролю над рекламой ФАС Татьяна Никитина.

В данной рекламе, по ее словам, может быть обнаружен еще один момент нарушения закона, а именно, распространение рекламы без согласия абонента по сетям электросвязи, конечно, если пользователь, при загрузке песни, своего согласия не дал на получение рекламы.

Реклама алкоголя в Интернете запрещена законом «О рекламе» с 2012 года. По оценке руководителя медийного центра PHD А. Никифоровой, до вступления запрета 2012 года, в продвижение брендов спиртных напитков в Интернете было вложено 460 млн. руб.

Как полагают юристы, при распространении рекламы через Интернет, виновником распространения рекламы будет владелец или администратор сайта. Производители алкоголя и *** ответственность нести не будут.

Рекламодатели будут отвечать только в том случае, если в результате загрузки аудиофайла в рекламном сообщении не будет сообщения о вреде алкоголя», — так прокомментировала РБК daily Бэла Дзгоева, юрист антимонопольного центра Sameta.

Полезно знать, что...
В Финляндии планируют ужесточить антиалкогольное законодательство
В Финляндии планируют ужесточить антиалкогольное законодательство
24.08.2013
Министерство здравоохранения и социального обеспечения Финляндии сообщило о меморандуме к проекту закона об алкоголе. В частности, министерство ...
В прошлом году населению Сахалинской области реализовано 52 млн. литров алкоголя
В прошлом году населению Сахалинской области реализовано 52 млн. литров алкоголя
19.03.2013
В марте 2013 года в докладе руководителя департамента по лицензированию и правовому обеспечению министерства г-на Шкарубо, на коллегии приведены ...
В Мурманске пресечена незаконная торговля алкоголем
В Мурманске пресечена незаконная торговля алкоголем
21.01.2013
От граждан города поступила информация в полицию о том, что в одном из торговых киосков, который не является стационарным местом торговли, ...
В Лондоне с 13 по 17 августа проходит Большой пивной фестиваль
В Лондоне с 13 по 17 августа проходит Большой пивной фестиваль
22.08.2013
В августе месяце 2013 года с 13-го по 17-е число в Лондоне пройдет Великий пивной праздник (Great British Festival Beer), собирающий вместе со всего ...
В Армавире задержана женщина, перевозившая 750 литров паленого алкоголя
В Армавире задержана женщина, перевозившая 750 литров паленого алкоголя
30.03.2013
Любители путешествий заграницу активно обсуждают предложение Федеральной службы (Росалкогольрегулирование), что уже в следующем году гражданам России ...
Брендинг в Российском виноделии: начало положено. Что дальше?
Брендинг в Российском виноделии: начало положено. Что дальше?
20.01.2013
Брендинг получил заметное развитие в России относительно недавно. После кризиса, когда потребителю понадобился национальный продукт и низкие ...