Проводится очередной конкурс на лучший дизайн для бутылок Martini

11.04.2013

 Проводится очередной конкурс на лучший дизайн для бутылок MartiniСто пятидесятый юбилей в этом году готовится отпраздновать Martini — напиток, который полюбился многим жителям нашей планеты.

Именно к этому знаменательному событию было приурочено проведение конкурса молодых художников, задачей которых было создание эскиза нового дизайна для бутылок Martini, а именно для таких наиболее популярных видов, как Bianco и Asti.

Такой же конкурс проводился в прошлом году, и учредители решили повторить его опыт. Девизом мероприятия стала фраза «Я сам создаю свою удачу». За годы своего существования в первый раз смена дизайна бутылки произошла в 1997 году, через пять лет после объединения компаний Martini & Rossi и Бакарди.

До этого она оставалась неизменной 134 года. Претерпели изменение не только форма бутылки, но и дизайн этикетки, оставив при этом лучшие черты векового дизайна.

Лица, пожелавшие принять участие в конкурсе, проводимом на базе Martini Art Club, до 29 апреля этого года должны были представить на сайте art-club.com результат своих трудов, воплощенный в дизайне этикетки. Ее рисунок нужно было загрузить на сервер.

Популярный и узнаваемый среди ценителей бренд Мартини в честь юбилея собирался поощрить 150 финалистов. От участников требовались наиболее смелые решения, ведь в основу создания новой этикетки должно было быть положено видение будущего, а именно: какой будет бутылка Martini через полтора столетия.

Бутылки, дизайн которых будет призван лучшим независимыми экспертами, запустят в производство и они появятся в свободной продаже совсем скоро. Победителей конкурса ждет небывалый приз — обучение в университете города Лондона, который носит название St. Martins — очень символично, не правда ли?

Молодые люди получили огромный стимул к работе, ведь для многих это шанс получить престижное образование.

Martini Art Club 2013 объявил о проведении еще одного, закрытого конкурса, принять участие в котором предложили российским дизайнерам. Результатом данного мероприятия должно стать улучшение городского пейзажа.

Молодым художникам предложили представить, как будет выглядеть место встречи влюбленных через полтора столетия и воплотить свою идею в оформлении парковой или уличной скамьи будущего, так сказать футуристичного места для поцелуев.

Скамьи финалистов установят летом на одной из площадей Москвы. Кроме этого, в сентябре будет определен победитель, которому также представится возможность изучать науки в Лондоне.

Полезно знать, что...
Полицейские нашли вино из прошлого
Полицейские нашли вино из прошлого
30.03.2013
Оперативные работники Управления по борьбе с эконом. преступлениями и коррумпированному противодействию 13 марта посетили завод «Вилаш», который ...
Подпольный алкоголь был выявлен в Московской области
Подпольный алкоголь был выявлен в Московской области
10.06.2013
В Воскресенском районе Московской области был выявлен подпольный цех по изготовлению алкоголя. Полиция изъяла у мигрантов, которые трудились на ...
Отметили день Писко в Перу
Отметили день Писко в Перу
03.08.2013
Это событие произошло в воскресенье и коснулось всех жителей страны. В этот день отметили сразу два национальных праздника — Дня независимости, ...
Новые упаковки «дой-пак»
Новые упаковки «дой-пак»
19.01.2013
Компания Brand Union представила обществу новый модифицированный дизайн пакетов для своих коктейлей. Такие упаковки еще называют «дой-пак», именно ...
Нетрадиционное использование водки
Нетрадиционное использование водки
16.01.2013
Все от мала до велика знают, что водка — это не только горячительный напиток, но и весьма действенное лекарство, да и вообще универсальное средство. ...
Недорогое вино, произведенное на юге России, превосходит европейские марки
Недорогое вино, произведенное на юге России, превосходит европейские марки
02.05.2013
25 апреля текущего года в Красноярске в Центре стандартизации и метрологии проводилась дегустация и оценка вина разных производителей — от ...