Новые упаковки «дой-пак»

19.01.2013

 Новые упаковки «дой пак»Компания Brand Union представила обществу новый модифицированный дизайн пакетов для своих коктейлей.

Такие упаковки еще называют «дой-пак», именно в них содержатся новые коктейли Malibu.

Такой замысел был воплощен для того, чтобы жидкость никаким путем не смогла просочиться из упаковки. Довольно экономично, не так ли?

Другая компания, Pernod Ricard USА, выпустила серию коктейлей с двумя новыми вкусами — Melon Margarita и Caribbean Cosmo Light. Также изготовитель этих напитков позаботился об улучшении функциональности дой-пака. И это было сделано специально для готовых коктейлей, которые приготавливаются на основе рома.

Бренд-директор Malibu, Лиза МакКанн, объясняет такое нововведение тем, что их компания по-настоящему заботится об удобстве потребителей. Поэтому использование дой-пак формата является наиболее подходящим способом для реализации такой идеи.

Вся причина в том, что именно такая форма пакета дает человеку возможность легко наливать напиток, а также носить с собой. Упаковка предназначена для качественного сохранения жидкости при низких температурах.

Материал, который служит основой для дой-пак, специально разработан для сохранения постоянной свежести коктейля. Пакеты являются экологически чистыми, даже превосходят традиционные стеклянные бутылки. Как говорит Лиза, по сравнению со стеклом, дой-пак имеет на 85 % меньше углеродного следа.

Конструкция пакета довольно сложна. Его объем составляет 1.75 литров, а это 10 маленьких порций по 177 мл. Основа упаковки — запатентованный ламинат, который имеет множество слоев. Другая составляющая — это герметический дозирующий носик.

Brand Union усовершенствовал предыдущую версию дой-пака тем, что поднял рукоятки на горлышке. Это значительно облегчило переноску пакета и снизило возможность потенциального просачивания жидкости через него. Тем самым компания предоставила новый дизайн, который довольно положительно воспринялся потребителями.

Malibu представляет собой ароматизированный ром. Этот напиток производят из экстракта кокоса, который имеет натуральную основу и содержит 21 % алкоголя. В 2002 году компания продала этот бренд для Diego, а затем он был перепродан второй раз для Pernod Ricard.

На сегодняшний день ром производится в Канаде и является очень популярным напитком не только среди канадцев, но и во всем мире.

Полезно знать, что...
Нетрадиционное использование водки
Нетрадиционное использование водки
16.01.2013
Все от мала до велика знают, что водка — это не только горячительный напиток, но и весьма действенное лекарство, да и вообще универсальное средство. ...
Недорогое вино, произведенное на юге России, превосходит европейские марки
Недорогое вино, произведенное на юге России, превосходит европейские марки
02.05.2013
25 апреля текущего года в Красноярске в Центре стандартизации и метрологии проводилась дегустация и оценка вина разных производителей — от ...
Молдавские вина в России снова ждут ограничения
Молдавские вина в России снова ждут ограничения
20.08.2013
Как сообщил глава Роспотребнадзора Г. Онищенко молдавские вина опять могут попасть в России под запрет. И хотя специалисты ведомства в последнее ...
«Ликерки» тоже плачут
«Ликерки» тоже плачут
13.03.2013
В последнее время падение спроса, как на спиртовую, так и на ликероводочную продукцию отмечается во многих регионах Черноземья. Так например, ...
Король крепких напитков
Король крепких напитков
10.08.2013
Всем известный король крепких напитков далеко не так стар, как считают многие. Его история насчитывает всего три с небольшим столетия. Изобретен ...
Каждый третий нижегородец мучается похмельем на работе
Каждый третий нижегородец мучается похмельем на работе
22.06.2013
В результате изучения общественного мнения выявлено, что каждый третий работающий житель Нижнего Новгорода идет на работу с перегаром, после принятия ...